Ремонт трещин и сколов
Поездки по нашим дорогам сопряжены со многими рисками, особенно страдают от гравия и щебня летящего из под колес попутных и встречных автомобилей лобовое стекло, фары, бампер и капот. Случайность может серьезно испортить настроение и поменять планы. Скол или трещина лобового стекла обещает скорые затраты времени и денег, простой, в связи с заменой стекла и не самое приятное общение со страховой компанией.
Хорошо что есть альтернативные варианты, в том числе ремонт сколов и трещин лобового стекла и оптики фар. Существуют современные технологии позволяющие устранять большинство повреждений без снятия стекла и в короткие сроки. Применяемая нами фотополимерная технология маскирует трещины и сколы различной природы, расположенные на лобовом стекле снаружи или внутри автомобиля. В среднем, время ремонта не превышает одного часа.
Варианты типовых сколов лобового стекла, подлежащих ремонту:
Стоит ли Вам ремонтировать поврежденное стекло или заменить?
Необходимо учитывать стоимость лобового стекла. Для дорогих автомобилей, разумным, будет ремонт трещин и более 100 см, а также большинства типичных сколов. Трещина после ремонта будет практически незаметна, если принять меры от попадания в нее грязи и влаги. Необходимо непосредственно после обнаружения дефекта защитить это место от внешней среды, заклеив прозрачным скотчем.
Процедура ремонта трещин и сколов фотополимером:
- Мастер анализирует состояние и характер повреждений, составляет смету и согласовывает предполагаемую стоимость с заказчиком.
- Повреждение обезжиривается, очищается специальными составами.
- При необходимости, предпринимаются меры для остановки трещин.
- С помощью инжектора в необходимые полости, под давлением, заливается прозрачный фотополимер.
- Места обработки защищаются светопрозрачыми пластинами.
- Фотополимер отверждается ультрафиолетовой лампой.
- После окончательного отверждения рабочую поверхность очищают и, при необходимости, заполировывают.