Ремонт трещин и сколов

Поездки по нашим дорогам сопряжены со многими рисками, особенно страдают от гравия и щебня летящего из под колес попутных и встречных автомобилей лобовое стекло, фары, бампер и капот. Случайность может серьезно испортить настроение и поменять планы. Скол или трещина лобового стекла обещает скорые затраты времени и денег, простой, в связи с заменой стекла и не самое приятное общение со страховой компанией.

Хорошо что есть альтернативные варианты, в том числе ремонт сколов и трещин лобового стекла и оптики фар. Существуют современные технологии позволяющие устранять большинство повреждений без снятия стекла и в короткие сроки. Применяемая нами фотополимерная технология маскирует трещины и сколы различной природы, расположенные на лобовом стекле снаружи или внутри автомобиля. В среднем, время ремонта не превышает одного часа.

 

Варианты типовых сколов лобового стекла, подлежащих ремонту:

Image

Стоит ли Вам ремонтировать поврежденное стекло или заменить?

Необходимо учитывать стоимость лобового стекла. Для дорогих автомобилей, разумным, будет ремонт трещин и более 100 см, а также большинства типичных сколов. Трещина после ремонта будет практически незаметна, если принять меры от попадания в нее грязи и влаги. Необходимо непосредственно после обнаружения дефекта защитить это место от внешней среды, заклеив прозрачным скотчем.

 

Процедура ремонта трещин и сколов фотополимером:

  • Мастер анализирует состояние и характер повреждений, составляет смету и согласовывает предполагаемую стоимость с заказчиком.
  • Повреждение обезжиривается, очищается специальными составами.
  • При необходимости, предпринимаются меры для остановки трещин.
  • С помощью инжектора в необходимые полости, под давлением, заливается прозрачный фотополимер.
  • Места обработки защищаются светопрозрачыми пластинами.
  • Фотополимер отверждается ультрафиолетовой лампой.
  • После окончательного отверждения рабочую поверхность очищают и, при необходимости, заполировывают.
Image
Image
Image
Image